Заботы и хлопоты ожидают рабочий коллектив при переезде в другой офис.
Это вполне объяснимое состояние, если все организационные вопросы вы беретесь решать самостоятельно.
Попробуем вам помочь…..
Заботы и хлопоты ожидают рабочий коллектив при переезде в другой офис.
Это вполне объяснимое состояние, если все организационные вопросы вы беретесь решать самостоятельно.
Попробуем вам помочь…..
Заранее назначьте дату переезда, чтобы полностью подготовить багаж к отправке. Если технологически ваша компания не может прервать работу на один-два дня, ищите перевозчика, который начнет работы в выходные или вечернее время.
Запаситесь необходимым упаковочным материалом. Кроме коробок, ящиков, мешков, приобретите мягкую (пузырчатую) упаковочную пленку для укрытия мониторов и хрупких вещей.
К каждому месту прикрепите стикер с описанием груза. Составьте опись всех перевозимых мест.
1⇒ Переезд офиса – хороший способ избавиться от ненужных вещей. Подпишите коробки «На выброс» и поставьте их в удобное для всех сотрудников место, чтобы они могли быстро складировать вещи, которые не поедут на новое местожительство. Их следует складывать аккуратно, чтобы максимально заполнить тару. Грузчики вынесут к мусорным контейнерам ящики с хламом в первую очередь.
2⇒ Отсоедините все провода от оргтехники, промаркируйте их, чтобы на новом месте не пришлось долго возиться с подключением рабочих мест к сети. Для проводов и кабелей выделите отдельный ящик, подписав его
3⇒ Бережно обращайтесь с мониторами. Оберните экраны пузырчатой пленкой, закрепив ее скотчем. Поместите оргтехнику в коробки, переложив их гофрокартоном. Промаркируйте коробки.
4⇒ Архив и документы требуют ответственного отношения и полной сохранности. Не складируйте бумаги в полиэтиленовые пакеты – острые углы скоросшивателей могут повредить пленку, документы окажутся на полу или разлетятся во время погрузки по ветру. Восстанавливать документы придется долго и хлопотно. Специалисты компаний по перевозке офисов советуют складывать архивы в большие коробки из гофрокартона. Вы можете заказать их у перевозчика, либо приобрести за разумную цену в аптеке, или магазинчике по соседству.
5⇒ Оптимальный вес коробок с документами – не более 20 килограммов. Если в одном ящике перевозятся бумаги из нескольких отделов, составьте опись и вложите ее в коробку.
6⇒ Офисная мебель часто бывает громоздкой, внушительных размеров. Специалисты не советуют перевозить ее в собранном виде для лучшей сохранности. К тому же, перемещать такие большие предметы по комнате, грузить их в машину проблематично.
7⇒ Разборкой мебели займитесь в канун переезда. Детали крепежа поместите в отдельные пакеты, подпишите их. Чтобы упростить последующую сборку мебели, рекомендуем промаркировать сами панели. Мелкие детали можно складывать вместе, разделив их гофрокартоном. Габаритные элементы упаковываются отдельно в пузырчатую пленку, чтобы не повредить поверхность при переезде. Закреплять края пленки или гофры следует скотчем. Офисные стулья и кресла перевозятся в собранном виде. Дорогие кожаные кресла рекомендуем обернуть упаковочной пленкой.
8⇒ Чтобы перевезти громоздкий сейф, обратитесь в мувинговую компанию, где есть такелажники. С помощью специальных инструментов и приспособлений они демонтируют оборудования без повреждения стен. Установят его на новое место, соблюдая правила конфиденциальнос
Специалисты «Переезд 24» в Санкт-Петербурге обеспечат вам качественный переезд от «А» до «Я». Быстро и в срок доставят:
мебель, включая неразборную;
оргтехнику;
сейфы;
документы;
офисные растения;
хрупкие вещи
негабаритные грузы.
Все, волнующие вас вопросы, вы можете задать по телефону, позвонив в компанию «Переезд 24» в Санкт-Петербурге:
Тел: +7 (812) 903 73 11
Тел: +7 (812) 413 96 11
Наши менеджеры посчитают, сколько упаковочных материалов вам необходимо для быстрого и качественного переезда. Помогут составить опись всего имущества. Дадут совет по правильной упаковке документов и оргтехники.
Заказывайте офисный переезд в компании «Переезд 24» в Санкт-Петербурге