Ваш город: Санкт-Петербург
Работаем круглосуточно без выходных
Тел: +7 (812) 903-73-11 | +7 (812) 413-96-11 info@pereezd24h.ru

Офисный переезд в Санкт-Петербурге под ключ

Акция от компании по переезду офиса. Упаковка имущества для щадящего перевоза

Перевезем офис любого размера недорого

«Переезд24» имеет за плечами огромный опыт перевозок различных компаний, от небольших (в 2 кабинета), до очень крупных (3000 рабочих мест).

Мы знаем и ценим стоимость каждого часа рабочего времени ваших сотрудников, исключаем простои и задержки, всеми силами экономим ваши деньги.

За годы работы наша компания зарекомендовала себя как надежного партнера. Хотите убедиться в этом?

Закажите офисный переезд компании в СПб на сайте.

Или почитайте отзывы наших клиентов.

Разборка и сборка офисной мебели при переезде. Бережное отношение наших специалистов к вашему имуществу.

+7 (812) 903 73 11

+7 (812) 413 96 11

Внимание акция! Перевезем рабочее место за 1 рубль!!!

Подробности: Звоните +7 (812) 903-73-11 или оставьте заявку



 Вводя свои контакты в данной форме, вы даете соглашение на обработку персональных данных Текст соглашения

Наши преимущества

  • адекватный уровень цен — от 790 руб за место (стол со стулом, компьютер и личные вещи в упаковке)
  • укладываемся в согласованную смету
  • бесплатный выезд оценщика — консультанта по офисным переездам
  • опыт организации переездов от 1000м3
  • перевозим сейфы и другие негабаритные или тяжелые предметы (такелажные работы)
  • организуем все подготовительные работы, обеспечивая минимальный перерыв в работе компании

Перенос громоздкой мебели в узких лестничных переходах. Специалисты грамотно осуществляют вынос габаритного имущества.

Цены на офисный переезд с грузчиками

объем работ

  • Рабочее место (стол, компьютер, кресло, тумба)
  • Рабочее место руководителя (Стол, компьютер, кресло, тумба)
  • Перемещение сейфов, оборудования

стоимость

  • от 790 руб.
  • 2500 руб.
  • от 2500 руб.

В стоимость услуг входит: разборка, упаковка, перевозка мебели. Грузчики также выполнят выгрузку, сборку и расстановку по местам.

Упаковочные материалы оплачиваются отдельно.

i39012Нашли цену немного дешевле?
Пришлите нам ссылку на предложение или предварительный расчет стоимости от любого конкурента и мы постараемся дать дополнительно еще 5%!

По заключенному договору наша компания несет 100% ответственность за имущество своего клиента.

Работает опытный коллектив профессиональных грузчиков. Есть возможность дополнительно застраховать груз.

Если у вас есть имущество, для которого не нашлось места в новом офисе, то мы можем предложить услуги временного хранения на складеот 18 рублей за 1м³ в сутки.

Очень важно правильно оценить масштаб работ и стоимость переезда. Для этого мы предлагаем вам совершенно бесплатную услугу — выезд оценщика.

Главное — это планирование!

Наш сотрудник поможет вам не только оценить стоимость наших услуг и определиться на каком автомобиле остановить выбор, но и спланирует работы, составит точный список перевозимого имущества и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Кроме этого, оценщик еще на стадии подготовки к перевозке вашего офиса сможет выявить такие важные, но на первый взгляд, незаметные нюансы, как наличие лифта, ширина дверных проемов, возможность подъезда грузового автомобиля к выходу.

Как правило, ряд вопросов возникает у бухгалтерии. Мы максимально упростим процесс упаковки документации, рассчитаем и предоставим необходимое кол-во коробок и мешков, определим порядок погрузки оборудования и мебели. Таким образом приложим все силы, чтобы сотрудники получили минимум стресса от процесса переезда.

 Организуем перевозку офиса любой сложности, независимо от удаленности и количества рабочих мест. Выполним срочный переезд качественно и профессионально.

ВИДЕО: посмотрите как происходит упаковка оргтехники  ⇓

Оперативная перевозка офисного имущества. Перерыв в работе сотрудников будет минимальным.

срочный переезд офиса

 Как правило, заказ услуг профессионалов планируется заранее, но иногда случаются ситуации, когда данная проблема может возникнуть совершенно внезапно. Специально для таких случаев компания «Переезд24» предлагает Вам услугу «срочный переезд».

СРОЧНАЯ ПЕРЕВОЗКА ОФИСА ИМЕЕТ РЯД ОСОБЕННОСТЕЙ:

  • Во-первых, сроки доставки мебели и оргтехники в новый офис должны быть максимально сжатыми
  • Во-вторых, очень важно, чтобы сразу после перевозки, офис смог возобновить рабочую обстановку
  • В-третьих, занятость сотрудников в процессе работы должна быть минимальной, чтобы они могли выполнять свои непосредственные обязанности
  • В-четвертых, освободить занимаемое помещение требуется как можно скорее, чтобы передать его новому владельцу или арендодателю
Срочная перевозка имущества офисных сотрудников в кратчайшее оговоренное время.

Работа высококвалифицированных муверов позволит освободить сотрудников офиса от забот, связанных с переездом офиса, ведь помимо сборки/разборки мебели и погрузки/разгрузки мы предоставляем услуги по подбору необходимого упаковочного материала, расстановке мебели и подключению техники в новом офисе.

Стоимость срочного переезда офиса необходимо уточнить у специалиста мувинговой компании:

тел. +7 (812) 903-73-11

Также предлагаем вам ознакомится с разделами: переезд магазина в СПбквартирный переезд

Для тех кто планирует организовать переезд офиса своими силами рекомендуем:

 Вводя свои контакты в данной форме, вы даете соглашение на обработку персональных данных Текст соглашения

×

Расчет стоимости любого переезда за 5 минут.
Но нам потребуется некоторые подробности.
Менеджер задаст вам необходимые вопросы и назовет окончательную цену.
В сложных случаях ВЫЕЗД ОЦЕНЩИКА И СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ — БЕСПЛАТНО
Просто наберите наш номер

+7 (812) 903 73 11

или оставьте заявку на сайте



 Вводя свои контакты в данной форме, вы даете соглашение на обработку персональных данных Текст соглашения

 

×
×