
Ну вот, наконец, настал тот момент, когда размеры офисного помещения перестали удовлетворять текущим нуждам вашего предприятия. Что ждет вас дальше?
Поиск более подходящего помещения, смена привычной обстановки и самое главное – офисный переезд со всеми его «радостями и горестями». К горестям можно отнести скрытые переплаты, с которыми можно столкнуться, неразумно выбрав компанию, оказывающую мувинговые услуги.
Как же найти компанию, предлагающую оптимальное соотношение цены и качества. Ведь профессионализм сегодня в большой цене, а доверить свое имущество случайным людям – это значит, продемонстрировать «вершину» собственной неосмотрительности.
Всего лишь несколько лет назад у руководителей любого уровня даже не возникало вопроса – кому доверить перевозку офисного оборудования и имущества. Выбор был ограничен и сводился к грузчикам, нанятым «по случаю»; владельцам частных грузовых автомобилей; или к «серым» бригадам, которые занимаются перевозкой мебели. При этом большинство забот ложилось на плечи клиентов, договор об оплате составлялся исключительно на словах, и забота о перевозимом имуществе была соответствующей.
В общем, подобный способ офисного переезда доступен вам и сегодня. Кстати, некоторые руководители, стремясь таким образом сэкономить, доверяют свое имущество именно «серым» перевозчикам. Но экономия в данном случае весьма сомнительна, и мы готовы вам объяснить – почему.
Во-первых, в таких случаях, вас никто не будет предупреждать о непредвиденных расходах, возникающих во время переезда. А таких расходов может оказаться немало. Что будет, если вы откажетесь их оплатить? Мы думаем, — догадаться совсем не сложно. Вы рискуете, что ваши вещи просто останутся на улице, ведь за них никто не несет ответственности. Конечно, вы этого не допустите, что и повлечет за собой дополнительные расходы.
Во вторых, во время офисного переезда вам не обойтись без качественных упаковочных материалов. Если вы обратитесь к непрофессиональным перевозчикам, стоимость упаковки вам может вылиться в довольно «круглую» сумму.
В третьих, получив деньги за перевозку, случайные исполнители вашего заказа никогда не будут заниматься не нужной им организацией рабочих мест, подключением офисного оборудования и уборкой помещения. Вывод: все эти работы вам придется выполнять «своими силами», либо опять заплатить деньги.
И таких моментов во время офисного переезда может возникнуть множество. Грузчикам придется доплатить за каждый этаж поднятой мебели, за их простой в результате неправильной организации переезда и так далее…
Что касается профессиональной мувинговой компании, то оплата за услуги будет производиться в соответствии с предварительно составленным договором. Никаких неожиданностей быть не может, но даже если они возникнут – это никоим образом не отразиться на вашем кошельке. Заказать офисный переезд под ключ.